Возврат товара
Согласно закону «О защите прав потребителей», компания MEGALike осуществляет продажу товаров и услуг исключительно в соответствии с законом и перечнем правил, расписанных ниже.
- При получении товара, Покупатель самостоятельно осматривает его на отсутствие механических повреждений (ст. 484 ГК РФ). Под механическим повреждением подразумевается внешние дефекты: вмятины, царапины, сколы. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по механическому повреждению и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи товара продавцом.
- После проверки товара Покупатель подписывает акт приема-передачи, где дает согласие на то, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектации. Причину и время возникновения механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно.
- Также при получении товара, Покупателю передается: кассовый чек, акт приема-передачи товара, гарантийный талон. Гарантийный талон может отсутствовать или не заполняется, если производителем предусмотрена электронная гарантия по серийному номеру изделия или сервисное обслуживание осуществляется по кассовому чеку. Сохраняйте пакет документов на протяжении всего гарантийного срока.
- В случае, если товар оказался повреждён по вине клиента, из-за нарушения условий эксплуатации товара, его хранения или при транспортировке, включая воздействие различных факторов, как действия других людей и чрезвычайные ситуации, обмен или возврат такого товара не может быть осуществлён.
- Закон «О защите прав потребителей» дает определение товару. Товар может быть надлежащего качества, но не подошел по цвету, габаритам, техническим характеристикам и др. И ненадлежащего качества - товар, в котором обнаружен дефект или брак (технический брак). Под техническим браком подразумевается дефект, выявленный при эксплуатации изделия.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Если товар, приобретённый в компании MEGALike надлежащего качества, но не подошёл по каким-то параметрам или личным характеристикам, то в установленном законом порядке, Покупатель вправе его вернуть или обменять. Товар приобретенный дистанционным способом подлежит возврату или обмену в течение 7 (семи) дней в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
ВАЖНО. ПРИ СИТУАЦИИ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ, ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ: Т.Е. ТОВАР НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ, ВНЕШНЯЯ УПАКОВКА ЦЕЛАЯ, БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ВСЕ ПЛОМБЫ И ЯРЛЫКИ ЦЕЛЫЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛЕНКИ СОХРАННЫ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЗАТРАЧЕННЫЕ СРЕДСТВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ КЛИЕНТУ.
- Грубое нарушение упаковки, следы вскрытия, порванная или частично утраченная упаковка, не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики комплектующих элементов, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является фактом не сохраненного товарного вида.
- В соответствии со ст. 25 «Закона о защите прав потребителей», не все товары надлежащего качества подлежат обмену и возврату. К категории технически сложных товаров относятся:
- Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
- Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
- Цифровые фото и видеокамеры, объективы и оптическое фото и кинооборудование с цифровым блоком управления;
- Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, водонагреватели с электрическим двигателем и/или микропроцессорной автоматикой, газовое оборудование;
- Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования. В их число входит оборудование для спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
- Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронно-вычислительные машины;
- Лазерные или струйные многофункциональные устройства и мониторы с цифровым блоком управления.
Порядок предъявления претензии о возврате товара надлежащего качества:
- Если товар полностью соответствует требованиям, описанным в условиях возврата товара надлежащего качества, то Вам необходимо написать письмо на почту return@megalike.ru с темой письма «Возврат - надлежащее качество» приложить следующие документы:
- Фото упакованного товара с четырех сторон, а также фото товара, где указано наименование модели товара, спецификация и его серийный номер. Качество фотографий должны быть достаточными для того, чтобы оценить состояние товарного вида;
- Фото или сканы документов, подтверждающие покупку товара: кассовый чек и акт приема и передачи товара.
- Срок рассмотрения претензии от 3 (трех) до 7 (семи) дней.
- В возврате товара может быть отказано в случае, если действительный вид товара и его упаковка отличаются от ранее присланных изображений. Дополнительные повреждения, потертости, отсутствие фабричных ярлыков, скрытых ранее при предъявлении претензии, является основанием для отказа в обмене или возврате денежных средств.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- В случае обнаружения технического дефекта или брака, Покупатель вправе потребовать замену или возврат товара с возвращением денежных средств за покупку, воспользовавшись положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Порядок предъявления претензии о возврате товара ненадлежащего качества:
- Необходимо связаться с официальным сервисным центром производителя и оформить заявку об обнаружении дефекта или брака в товаре. Адреса и номера телефонов указаны в инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне, на сайте производителя. В случае, когда техника крупногабаритная, инженер выезжает по месту нахождения техники.
- Только заключение авторизованного Сервисного центра является подтверждением того, что в товаре имеется недостаток. По вашей заявке специалист устанавливает факт возникновения дефекта или брака товара и выдает официальное заключение, что дефект или брак является заводским и не возник по вине покупателя.
- После получения заключения о результате диагностики Вам необходимо написать письмо на почту return@megalike.ru с темой письма «Возврат - ненадлежащее качество» приложить сканы или фотографии хорошего качества документов:
- скан или фото заключение АСЦ;
- скан или фото гарантийного талона;
- документы, подтверждающие покупку товара: кассовый чек и акт приема и передачи товара.
- Технически сложные товары - полный список определён постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924. В случае обнаружения неисправностей, можно вернуть или обменять товар в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях:
- Если обнаружен существенный недостаток;
- Если данный недостаток не был устранён в установленные Законом сроки;
- Если из-за многократного устранения недостатков товар невозможно было использовать более 30 дней в общей сложности в течение каждого года гарантийного срока.
- В таких случаях Авторизованный сервисный центр также выдает заключение установленного образца – акт о не ремонтопригодности товара для обмена или возврата денежных средств.
- Если дефект или брак товара был обнаружен по истечению 15 (пятнадцати) дней после приобретения, на товар распространяется официальная гарантия производителя, согласно которой официальный представитель устраняет дефект или брак согласно гарантийному обслуживанию.
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР ОПЛАЧЕННЫЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
- При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу return@megalike.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
- Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу oplata@megalike.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.